по лидогенерации в недвижимости
Доступный алгоритм для повышения продаж застройщиков с помощью инструментов интернет-маркетинга.
ПОЛУЧАТЬ
больше заявок
НАЙТИ ПОДХОД
к клиентам из Интернета
ДОВОДИТЬ
клиентов до сделок
Методичка
Как работать
с долгими сделками
Что делать,
если клиент
передумал
Как работать
с репутацией
Как найти
продажу в CRM
Как клиент выбирает квартиру
Методичка принесет пользу
Специалисту колл-центра
Руководителю
отдела продаж
Менеджеру
Маркетологу
Собственнику
Специалисту колл-центра
  • Понимать отличия рекламных каналов
  • Научиться правильно задавать вопросы
  • Переводить больше клиентов в работу менеджерам
Расскажи друзьям и получи методичку
Менеджеру
  • Понимать отличия рекламных каналов
  • Использовать УТП, по которому пришел клиент в процессе построения общения
  • Уметь собирать и использовать маркетинговую информацию о клиенте
  • Выстраивать коммуникацию с маркетингом для повышения своих продаж
  • Использовать маркетинговые инструменты для «подогрева» клиента
Расскажи друзьям и получи методичку
Маркетологу
  • Понимать механику работы рекламных каналов и оценивать эффективность каждого
  • Собирать обратную связь от менеджеров отдела продаж
  • Разрабатывать стратегии «подогрева» клиентов, с помощью инструментов интернет-маркетинга
Расскажи друзьям и получи методичку
Руководителю отдела продаж
  • Использовать УТП, по которому пришел клиент в процессе построения общения
  • Разрабатывать стратегии «подогрева» клиентов, с помощью инструментов интернет-маркетинга
  • Собирать и использовать маркетинговую информацию о клиенте
  • Анализировать рекламные каналы, исходя из особенностей целевой аудитории
  • Давать маркетингу обратную связь по рекламным каналам для повышения качества заявок
Расскажи друзьям и получи методичку
Собственнику
  • Оценить стратегию интернет-маркетинга, устанавливать реальные многоплановые KPI, которые будут повышать продажи
  • Понимать способы получения заявок и возможности интернет маркетинга для повышения продаж
  • Комплексно оценивать эффективность интернет-маркетинга и отдела продаж
Расскажи друзьям и получи методичку
Тест на потенциал
Начать тест
Как быстро вы отрабатываете новые заявки с момента поступления?
Далее
Проверить
Показать результат
Как вы сохраняете информацию о клиентах
Далее
Проверить
Показать результат
Сколько раз вы звоните клиенту до первого контакта
Далее
Проверить
Показать результат
Если клиент звонит просто узнать цены, вы...
Далее
Проверить
Показать результат
Если у клиента возражение, которое сложно отработать, вы…
Далее
Проверить
Показать результат
Когда вы отслеживаете эффективность рекламных каналов
Далее
Проверить
Показать результат
Как вы оцениваете качество отработки заявок
Далее
Проверить
Показать результат
У вас высокий потенциал
Вы нацелены на успех, но привыкли добиваться цели за счет личного обаяния. И да, оно все еще работает. Но прогресс мировой маркетинговой машины не стоит игнорировать. Узнайте больше о новинках интернет-маркетинга и улучшите свои результаты как минимум в 5 раз.
Пройти еще раз
У вас высокий потенциал
Вы продвинутый специалист, но для вас это не результат. Вы стремитесь стать великим Мастером и жаждете карьерного развития. Вам важно улучшать свои показатели в 10 раз в год. Мечта для вас равно цель. Вы в поисках средства, которое поможет реализоваться и готовы услышать и применить новые знания интернет-маркетинга.
Пройти еще раз
У вас высокий потенциал
Да вы знаток и тонкий психолог. Многое пробовали и знаете толк в настоящих продажах. Для достижения результатов готовы пробовать новое и у вас все получится. Вы знаете, путь к заветным целям долог и тернист, но с пониманием тонкостей интернет-маркетинга становится короче и свободнее.
Пройти еще раз
2/7
Создатели:
SMM-агентство Лайка специализируется на продвижении и лидогенерации в недвижимости. На счету компании продвижение более 150 жилых комплексов по всей России.
Ольга Лукашова
Василий Косарев
Дарья Гончарова
АВТОРЫ
Иллюстрации