Как маркировать рекламу арендаторов, оптимизация продакшена для соцсетей, SMM-регламент работы с арендаторами, 3 фишки, как оживить телеграм-канал, как получать больше пользовательского контента, топовые механики вовлечения.
Механики вовлечения
Ньюсджекинг
Рост вовлеченности
>100
млн
ежемесячно пользуются платформой ВКонтакте
>95
%
ВКонтакте
аудитории рунета
Самая популярная соцсеть и суперприложение в России
О компании Лайка
Комплексные коммуникации/Магазины, Торговые центры по версии Рейтинга Рунета 2025
№ 1
Мода: одежда, обувь, трикотаж по версии Рейтинга Рунета 2025
№ 1
в категории SMM по версии Рейтинга Рунета 2023
7 место
5 место
3 место
в номинации «SMM для торговых центров» WOW AWARDS 2024
Освоите проверенные решения от агентства и узнаете, как эффективно задействовать все инструменты ВКонтакте
Кейсы из отрасли и механики продвижения
Узнаете тренды, проверенные механики, получите чек-листы по ведению соцсетей торгового центра в 2025 году
Новые фишки
Обсудим особенности площадок, перспективы развития ВКонтакте, как планировать бюджет и устанавливать KPI, какие инструменты приносят наибольший результат
Как ТРЦ cформировать работающую SMM-стратегию
Как рекламировать арендаторов и не получить штраф
Узнаете об опыте коллег в соблюдении рекламного законодательства, как правильно оформлять креативы и дисклеймер, какие бывают рекламные цепочки, кто ответственен за маркировку, как можно проверить подрядчика.
Почему нужно приехать лично?
Познакомитесь и обменяетесь опытом с коллегами из других городов. Получите доступ в закрытый Telegram-чат с участниками конференции
Соберутся специалисты по ТРЦ со всей России
Эксклюзивный мерч от ВКонтакте и SMM-агентства Лайка. Розыгрыш призов. Полезные материалы и презентации спикеров. Бесплатный аудит SMM, таргетированной и контекстной рекламы для участников офлайн-конференции.
Подарки
Участники смогут посетить экскурсию по современному офису VK и погрузиться в атмосферу digital
Экскурсия по офису VK
Программа
10:00 - 10:30
Регистрация, кофе-брейк
Валерия Макарова
10:45 - 11:30
Тренды SMM для ТРЦ за 2025, прогноз на 2026. Обзор лучших практик на рынке и кейсов. Best practices: лучшие конкурсы и темы контента от Лайки
Анна Локтева
11:30 - 12:00
Как продвигать торговые центры в контуре VK: креативные решения и практики
Дина Больсанова и
Инга Ивлева
12:00 - 12:20
Как выстроена работа отдела маркетинга и Лайки на примере ТРК Модный Квартал
Александра Бартель
14:15 - 15:30
Как правильно анализировать маркетинг ТРЦ
12:20 - 12:40
Как выстроена работа отдела маркетинга и Лайки на примере ТРЦ Акварель Пушкино
Надежда Козлова и Вера Иванова
Даниил Федоров
15:30 - 16:00
Категорийный анализ торговых центров: от стратегии до реализации
17:30 - 17:45
Розыгрыш мерча и подарков
Экскурсия по офису VK
17:45 - 18:15
Алексей Печенкин
16:00 - 16:45
Телемост с юристом по недавнему закону об обработке персональных данных и другим вопросам
10:30 - 10:45
Представление, механика нетворкинга, правила чата
Екатерина Сичкар
16:45 - 17:30
Иммерсивный брендинг для ТРЦ
Софья Щукина
12:40 - 13:40
Как будут развиваться ТРЦ?
13:30 - 14:15
Перерыв на обед
Руководитель SMM-отдела и куратор направления ТРЦ
Дина Больсанова
Дина Больсанова
сертифицированный директор по маркетингу ТЦ (CMD ICSC), основатель сообщества MarketMixer, входит в рейтинг топ-100 профессионалов рынка недвижимости (CRE, 2023)
Софья Щукина
Софья Щукина
менеджер ВК по работе с агентствами
Анна Локтева
Анна Локтева
Руководитель по маркетингу портфолио Акварель
Вера Иванова
Вера Иванова
региональный руководитель по рекламе и маркетингу NF PM
Инга Ивлева
Инга Ивлева
Основатель и руководитель маркетингового агентства для торговых центров «Облако Бартель»
Александра Бартель
Александра Бартель
старший менеджер ВК по работе с агентствами
Даниил Федоров
Даниил Федоров
Юрист SMM-агентства «Лайка»
Алексей Печенкин
Алексей Печенкин
Основатель креативного агентства Sichkar group
Екатерина Сичкар
Екатерина Сичкар
Руководитель проектов, SMM-агентство «Лайка»
Надежда Козлова
Надежда Козлова
Руководитель проектов, SMM-агентство «Лайка»
Валерия Макарова
Валерия Макарова
Кто выступает?
Кто выступает?
Руководитель SMM-отдела и куратор направления ТРЦ
Дина Больсанова
Дина Больсанова
сертифицированный директор по маркетингу ТЦ (CMD ICSC), основатель сообщества MarketMixer, входит в рейтинг топ-100 профессионалов рынка недвижимости (CRE, 2023), предприниматель
Софья Щукина
Софья Щукина
менеджер ВК по работе с агентствами
Анна Локтева
Анна Локтева
Руководитель по маркетингу портфолио Акварель
Вера Иванова
Вера Иванова
региональный руководитель по рекламе и маркетингу NF PM
Инга Ивлева
Инга Ивлева
Основатель и руководитель маркетингового агентства для торговых центров «Облако Бартель»
Субъект персональных данных (далее - Субъект), принимает Политику конфиденциальности, расположенную по адресу: https://laykasmm.ru/ и дает свое согласие ООО «Социальные технологии» (ИНН: 3443115197; ОГРН: 1123443002165) (далее – Оператор) на обработку персональных данных.
1. Субъект дает согласие Оператору на обработку персональных данных, перечень и цели обработки которых указаны в Политике конфиденциальности.
2. Согласие Субъекта является конкретным, предметным, информированным, сознательным и однозначным.
3. Оператор обрабатывает персональные данные следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, обезличивание, уничтожение персональных данных.
4. Оператор обрабатывает персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без них.
5. Оператор обрабатывает персональные данные в соответствии с Политикой конфиденциальности.
6. Согласие действует с момента его предоставления и до момента отзыва или до момента прекращения обработки персональных данных Оператором.
7. Субъект может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив сообщение по адресу электронной почты: mail@laykasmm.ru c пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».
8. Оператор рассматривает обращение в течение 10 рабочих дней с момента его получения.
9. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Редакция от «29» августа 2024 г.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
1.Общие положения
1.1.Политика конфиденциальности (далее – Политика) определяет условия обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации об обработке персональных данных, в частности, с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2.В Политике устанавливаются принципы сбора и использования, порядок обработки и защиты личной информации, в том числе от несанкционированного доступа и разглашения. 2.Термины и определения 2.1.Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) – пользователю Сайта.
2.2.Сайт – веб-сайт по адресу: https://laykasmm.ru/. 2.3.Оператор – Общество с ограниченной ответственностью «Социальные технологии» (ИНН: 3443115197; ОГРН: 1123443002165), осуществляющий обработку персональных данных, определяющий цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
2.4.Субъект – физическое лицо, персональные данные которого собираются и обрабатываются Оператором.
2.5.Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, хранение, обезличивание, удаление.
2.6.Файлы cookie — небольшие текстовые файлы (фрагмент данных), которые устройство Субъекта скачивает при посещении Сайта.
3.Перечень собираемых данных и цели обработки
1)Цель – Предоставление доступа к функционалу Сайта, в том числе регистрация, техническая поддержка. Категория – Общие Персональные данные – ФИО, Электронная почта, Номер телефона, Название компании, ID; 2)Цель – Обеспечение работы Сайта Персональные данные – IP-адрес, данные о местоположении, технические cookie-файлы, информация об используемом устройстве. 3)Цель – Ведение аналитики, статистики, предпочтений и интересов. Категория – Общие Персональные данные – Использование сервиса веб-аналитики: Яндекс Метрика
4.Правовые основания обработки персональных данных 4.1.Основанием обработки персональных данных являются соглашения, заключенные между Субъектом и Оператором, требования законодательства или согласие Субъекта, которое предоставляется при заполнении форм обратной связи на Сайте путем проставления «галочки» в чек-боксе и/или при нажатии кнопок «зарегистрироваться», «отправить», «готово» и т.п.
4.2.Если понадобится продолжить обработку персональных данных для каких-либо других целей в соответствие с положениями, изложенными в Политике, Оператор обязуется предоставить подробную информацию о дополнительной цели, прежде чем начать обработку.
4.3.Продолжая использовать Сайт, Субъект дает согласие на обработку файлов cookie. 5.Порядок и условия обработки персональных данных 5.1.Оператор осуществляет как автоматизированную обработку персональных данных с получением и/или передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой, так и неавтоматизированную обработку персональных данных.
5.2.Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обезличивание, уничтожение персональных данных.
5.3.Обработка персональных данных обеспечивается с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.
5.4.Файлы cookie обрабатываются в автоматическом режиме при посещении Сайта. Сохраненные файлы cookie можно удалить в любое время в системных настройках браузера Субъекта.
5.5.При удалении файлов cookie, Сайт или некоторые его части могут работать некорректно.
6.Права субъектов персональных данных 6.1.Субъект персональных данных может воспользоваться правами:
01 Право на доступ У Субъекта есть право запросить копию персональных данных. 02 Право на исправление Субъект может просить исправить неточные или неполные персональные данные. 03 Право на отзыв В любой момент Субъект может отозвать свое согласие на обработку данных. 04 Право на забвение Субъект может запросить удаление данных, за исключением случаев, когда Оператор обязан хранить эти данные по закону. 6.2.Субъект может обратиться к Оператору для реализации иных прав, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». 7.Обмен данными 7.1.Оператор осуществляет передачу персональных данных третьим лицам.
7.2.Мы можем передавать ваши персональные данные своим сотрудникам для выполнения ими своих трудовых обязанностей. 7.3.Оператор не контролирует и не несет ответственность за обработку персональных данных внешними интернет-ресурсами третьих лиц, на которые Субъект персональных данных может перейти по интернет-ссылкам.
7.4.Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами в соответствии с их политикой конфиденциальности. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц.
7.5.Оператор не осуществляет трансграничную передачу персональных данных.
8.Безопасность персональных данных 8.1.Оператор применяет правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
8.2.При утрате или разглашении персональных данных Оператор информирует Субъекта об утрате или разглашении персональных данных.
8.3.Оператор принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных.
8.4.При утечке персональных данных Оператор в течение 24 часов уведомляет об этом Роскомнадзор, в течение 72 часов проводит собственное расследование и уведомляет Роскомнадзор о его результатах. 9.Сроки обработки и хранение данных 9.1.Оператор обрабатывает персональные данные в течение срока, на который было дано согласие на обработку персональных данных, в течение срока действия договора или в течение срока, установленного соответствующими законами.
9.2.Хранение персональных данных осуществляется с учетом обеспечения режима их конфиденциальности.
9.3.Оператор хранит персональные данные до тех пор, пока это необходимо для выполнения целей, для которых были собраны данные.
9.4.Обрабатываемые персональные данные уничтожаются или обезличиваются Оператором по достижении целей обработки, в случае утраты необходимости в достижении этих целей, отзыва согласия на обработку персональных данных Субъектом.
9.5.Уничтожение персональных данных осуществляется путем удаления из базы данных Оператора. 10.Обратная связь 10.1.По вопросам, в отношении обработки персональных данных и для реализации прав Субъект может обратиться к Оператору по адресу электронной почты:mail@laykasmm.ru
10.2.При обращении нужно указать свое имя и контакты для обратной связи.
10.3.Оператор рассматривает обращение в течение 10 рабочих дней с момента его получения.
11.Изменение политики конфиденциальности 11.1.Оператор вправе вносить изменения в Политику в случае необходимости, а также в случае внесения соответствующих изменений в действующее законодательство Российской Федерации о персональных данных.
11.2.Оператор уведомляет Субъекта о внесенных изменениях в Политику путем направления соответствующего уведомления на электронную почту Субъекта.
11.3.Продолжая использовать Сайт Субъект подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику.
11.4.Актуальная редакция Политики размещена по постоянному адресу: https://leads.laykasmm.ru/